Сбербанк назвал срок покупки доли в Rambler Group

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис заявил, что компания рассчитывает закрыть сделку по покупке доли в Rambler Group до конца лета.

«Мы находимся на последней стадии завершения сделки. Я считаю, что мы закроем сделку к концу лета. С Rambler у нас не совместное предприятие, просто мы стали равным партнером и достаточно крупным партнером в компании. Мы вместе с Александром Мамутом является равными крупнейшими акционерами этой компании. Мы будем пытаться максимально развивать наш совместныq бизнес», — сообщил Хасис журналистам.

В интернет-холдинг Александра Мамута (ранее назывался Rambler & Co.) входят Gazeta.Ru, Lenta.Ru и Championat.com, агентство Rambler News Service, порталы Rambler, Afisha.Ru, блог-платформа LiveJournal.com, онлайн-кинотеатр Okko. Сбербанк получит 46,5% в онлайн-бизнесе Rambler Group, за периметром сделки окажется входящая в группу объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино». A&NN Александра Мамута сохранит 46,5% бизнеса, а Era Capital, которую получила долю в Rambler Group в обмен на Okko, — 7%. О сделке было объявлено в апреле 2019 года.

В конце июня гендиректор Rambler Group Рафаэль Абрамян Rambler Group заявил РБК, что компания планирует в течение двух-трех лет выйти на биржу.

«У нас есть такой план, я бы даже сказал, что это план А для компании — через два-три года стать публичной, к тому моменту увеличившись до размеров, достойных хорошего размещения», — сказал он. На какой именно бирже будет проведено IPO в Rambler Group, по словам Абрамяна, пока не обсуждали. Он уточнил, что новая стратегия развития медиаактивов Rambler Group будет готова осенью.

В июле стало известно, что Сбербанк решил создать совместное предприятие с другой крупной российской интернет-компанией — Mail.Ru Group. В СП стоимостью свыше 100 млрд руб. банк внесет долю в компании Foodplex (35%) и средства размером 38 млрд руб. Mail.Ru Group — сервис доставки еды Delivery Club (100%) и долю в сервисе такси «Ситимобил» (22,69%), а также деньги в размере 7,7 млрд руб. Ожидается, что компания станет ведущей российской платформой o2o-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта.

Яндекс.Метрика